Сюжет: игра рассказывает о периоде японской истории с 1688 по 1704 годы, известный, как период Генрокю. Это было время кровавых войн и возведенной в преувеличенную степень клановой вражды. В этот период и зарождается классическое японское искусство владения мечом. Каждый клан самураев считал своим долгом внести вклад в формирование своего уникального стиля борьбы на мечах. Геймплей: в игре три основных режима - игра для одного игрока по сюжету, соревнование и спарринг для двух игроков. Основной интерес - в режиме для одного игрока. Вы выбираете одного из трех молодых самураев и начинаете долгий путь тренировок и самосовершенствования для того, чтобы стать достойным представителем своего клана. Этим-то игра и отличается от обычного файтинга - хотя основное действие игры происходит именно во время схватки, в ней много дополнительных моментов, создающих весьма привлекательную атмосферу, в которой и происходит действие игры. Основной вид схватки реализован от третьего лица, то, в общем-то, не портит общего впечатления, к тому же лучше видно свою позицию относительно противника. Управление: стиком передвигаем бойца, кнопками наносим удары. Графика: все выглядит очень неплохо, правда, основное действие вашего обучения происходит в аскетически оформленных тренировочных залах, поэтому особых графических изысков в игре нет. Но общее впечатление хорошее. Звук: игра наполнена специфической японской музыкой, которая тихо звучит практически на всем ее протяжении. Если начнете засыпать - просто сделайте потише… ;-) Резюме: игра из разряда тех, что может понравиться. Если вы готовы к долгим тренировкам (у меня ушло порядка трех часов на то, чтобы вырастить более-менее приличного бойца) ради дальнейших побед - эта игра для вас. Если вы хотите результата сразу - лучше воздержитесь от ее покупки.